По информации собеседников, о сделке может быть объявлено уже на следующей неделе, если переговоры пройдут без препятствий и не появятся новые претенденты.
L’Oréal принадлежат такие бренды, как Garnier, Maybelline New York, Lancôme, Vichy и др. WSJ отмечает, что сделка позволит компании расширить свой портфель, в том числе за счет парфюмерного бренда Creed. Также компания сможет развивать новые косметические предложения вокруг брендов Kering, таких как Bottega Veneta, Balenciaga и McQueen, утверждают источники газеты.
Продажа косметического бизнеса станет первым шагом нового генерального директора Kering Луки де Мео по улучшению положения группы, пишет WSJ. Лука де Мео — бывший главный исполнительный директор автопроизводителя Renault — возглавил компанию в начале сентября.
Kering запустила косметическое подразделение в 2023 году, чтобы расширить собственное производство и уйти от лицензирования брендов для выпуска такой продукции. Летом того же года компания приобрела парфюмерный бренд Creed. Но косметический бизнес Kering столкнулся с трудностями из-за сокращения продаж других брендов группы, включая Gucci и Saint Laurent. Продажа косметического бизнеса поможет компании сократить долг, который на 30 июня составлял около $11 млрд, уточняет WSJ.
Сообщения о планах Kering заключить сделку с L’Oréal появились после того, как конкурирующая LVMH (владеет брендами Louis Vuitton, Dior, Tiffany, Bulgari и др.) отчиталась о возобновлении роста продаж в третьем квартале. Хотя рост выручки составил всего 1%, это вселило оптимизм в инвесторов. Акции LVMH 15 октября взлетели более чем на 12%, что стало рекордом с 2001 года.
14 октября Еврокомиссия оштрафовала Gucci почти на 120 млн евро за ограничение цен при перепродаже, что нарушило правила конкуренции ЕС. Нарушения со стороны Gucci продолжались с 2015 года. По той же причины штрафы получили Loewe и Chloe (19,7 млн и 18 млн евро соответственно).
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag