Операционная прибыль увеличилась на 10%, до 9 млрд датских крон ($1,3 млрд), чистая прибыль выросла — на 10%, до 6,5 млрд датских крон (около $1 млрд). Рост продаж потребительских товаров составил 13%, уточнили в компании. В первой половине 2025-го Lego выпустила 314 новых наборов, что также стало рекордом для компании.
«В этом году рынок игрушек снова начал расти, но мы опережаем его и увеличиваем свою долю на рынке», — сообщил Reuters генеральный директор Lego Нильс Кристиансен, добавив, что рынок игрушек в целом вырос почти на 7%.
Главным драйвером роста стало сотрудничество с крупными брендами, включая «Формулу-1», Jurassic Park, Fortnite, Bluey и One Piece. В 2026 году компания планирует заключить партнерское соглашение с Pokémon.
Нилс Кристиансен подчеркнул, что экономическая неопределенность и торговая напряженность не повлияли на спрос американских покупателей. Он добавил, что у Lego «разумная структура цепочки поставок», уточнив, что компании удалось справиться с последствиями пошлин. Глава Lego обратил внимание, что компания активно развивает производственные мощности: расширяются заводы в Мексике и Венгрии, а строительство нового завода в американском штате Вирджиния планируется завершить к 2027 году. Инвестиции в последнее предприятие превысят $1,5 млрд.
В сообщении Lego также говорится, что компания открыла новый завод во Вьетнаме, который будет способствовать долгосрочному росту в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Кроме того, компания открыла новый головной офис в Бостоне, где будут работать 800 сотрудников. Уточняется, что в первой половине 2025-го Lego открыла 24 офлайн-магазина, в результате общее число магазинов по всему миру составило 1079.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag