Meta выпустила умные очки со встроенным дисплеем

Фото: Соцсети
Meta (признана в России экстремистской и запрещена) на ежегодной конференции Connect показала Ray-Ban Display — свои первые умные очки с дисплеем в линзе. Об этом сообщается на сайте компании.

Очки сохранили фирменный дизайн Ray-Ban, но стали массивнее из-за встроенной электроники. Цветной дисплей размещен в правой линзе: через него можно взаимодействовать с Meta AI, управлять камерой и музыкой, а также читать и отправлять сообщения. Браслет Neural Band считывает мышечные сигналы руки и позволяет управлять интерфейсом при помощи жестов.

Время работы очков — до шести часов, а с зарядным чехлом — до 30. Браслет работает до 18 часов.

Ray-Ban Display и Neural Band поступят в продажу 30 сентября по цене $799 (около 67 тыс. руб.). На старте они будут доступны только в отдельных магазинах в США, а к 2026 году появятся в Великобритании, Канаде, Франции и Италии.

В то же время корпорация Apple готовит собственные продукты на базе ИИ. Как сообщает Bloomberg, в 2026 году компания планирует выпустить «умную» колонку с дисплеем, а к 2027 году — настольного робота с визуализированной версией голосового ассистента Siri. Устройство будет напоминать iPad на моторизированной ножке и сможет выступать виртуальным компаньоном для работы, общения и развлечений.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag