Так, «Кинопоиск» поднял цены на 33% — до 399 руб. в месяц, Okko — на 50% (299 руб.), Kion — на 20% (299 руб.), Premier — на 33% (399 руб.), Wink — на 17% (349 руб.).
Объем рынка онлайн-кинотеатров без учета лицензирования и партнерств в первом полугодии достиг 73,6 млрд руб. (+45% год к году). Основная часть выручки пришлась на платные подписки (70,7 млрд руб.), тогда как реклама принесла лишь 2,9 млрд руб. Лидерами по росту выручки стали Okko, «Кинопоиск» и «Иви». Крупнейшим игроком на рынке остается «Кинопоиск» с долей 33,9% (34,2% годом ранее). Okko за год переместился с четвертого места на второе — 17% (12,6% в 2024). При этом «Иви» спустя на третье место — 16,3% (16,8%).
Сегмент лицензирования и партнерств, напротив, сократился на 11%, до 10,2 млрд руб. Лидерами по этому направлению остаются «Кинопоиск» (29,3%), «Иви» (27,8%) и Amediateka (15,8%).
«Темпы роста выручки за последние два года свидетельствуют о том, что ОК сумели выбрать правильную стратегию — многие из них стали производить больше оригинального контента. Часть крупных игроков, не поднимавших ежемесячную абонентскую плату, сделали это в течение последнего года», — отметили аналитики Telecom Daily.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag