Объем российского рынка легковых автомобилей уменьшился на 24%, до 646,7 тыс. шт., легких коммерческих — на 19%, до 58 тыс. шт., грузовых — на 55%, до 31,4 тыс. шт., автобусов — на 52%, до 5,9 тыс. шт. В общей сложности в июле было продано 134,5 тыс. новых автомобилей, что на 33% больше, чем в предыдущем месяце, отметили в ведомстве.
Рынок новых электромобилей за первые семь месяцев 2025 года снизился на 51% год к году, до 6,1 тыс. штук. Доля российских электрокаров составила 27% против 18% в аналогичном периоде 2024 года.
В министерстве сообщили, что доля авто российского производства с января по июль 2025 года выросла на 11 п.п. по сравнению с прошлым годом. В июле 2025-го было реализовано 74,8 тыс. российских автомобилей, что на 8% больше, чем в июле 2024 года, а импортных — 59,7 тыс., что на 33% меньше чем за июль 2024 года.
31 июля «Коммерсантъ» со ссылкой на участников рынка сообщил, что российские автодилеры закрывают нерентабельные точки и отказываются от контрактов с брендами из-за слабого спроса. По данным издания, работу прекращают шоурумы не только массового и премиум-сегмента, но и люкс-класса.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag