Сервис онлайн-знакомств Twinby будет сотрудничать с МВД

Фото: Максим Блинов/РИА Новости
Сервис онлайн-знакомств Twinby планирует запрашивать API у МВД РФ, чтобы пользователи могли отправить в ведомство профиль потенциального партнера на проверку на предмет того, что у него нет неснятых судимостей, заявила соосновательница сервиса Вероника Яковлева в интервью изданию «Коммерсантъ».

«Здесь хочется отметить, что мы в первую очередь говорим о преступлениях, связанных с нанесением тяжкого вреда или какого-то финансового ущерба. То есть мы не говорим о мелких штрафах, о нарушении ПДД. Мы хотели бы внедрить этот инструментарий до конца года, однако все зависит от скорости реализации этого API», — сказала она.

API (Application Programming Interface) представляет собой программный интерфейс, позволяющий связывать между собой различные приложения. Вероника Яковлева подтвердила, что интеграция по API с МВД является одной из попыток решить вопрос, с которым представители партии «Новые люди» обратились летом к главе МВД России Владимиру Колокольцеву. Они выступили с инициативой отмечать на сайтах знакомств людей с непогашенной судимостью по ряду статей Уголовного кодекса России.

«Мы не можем, к сожалению, предугадать, с кем вы „сметчитесь“, насколько этот человек адекватен. То есть нет никакой вообще методики оценки, которую применяет тот же „бигтех“. Мы не можем гарантировать, что ваше знакомство с человеком будет удачным», — отметила Вероника Яковлева.

Она добавила, что функция Twinby заключается именно в знакомстве людей, но как только пользователь покидает приложение, функция администрации сервиса заканчивается.

По словам Вероники Яковлевой, выручка сервиса за первую половину 2025 года выросла почти на 150% год к году. По итогам 2025 года компания планирует превысить отметку в 1 млрд руб. выручки и выйти на прибыльность. В текущем году ожидаемая чистая прибыль сервиса — 200 млн руб.

Месячная аудитория Twinby составляет около 1,6 млн человек, при том как дневной охват — примерно 500 тыс. пользователей. По оценке Вероники Яковлевой, сервис приближается к доле в 15% на российском рынке дейтинг-платформ. По итогам года компания планирует достичь показателя в 18%.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag