Создатель песни Baby Shark провел IPO

Фото: Charles Sykes/AP/TASS
Южнокорейская компания Pinkfong, которая создала вирусную детскую песню Baby Shark, 18 ноября провела первичное размещение акций (IPO) на бирже Kosdaq, сообщает Bloomberg.

Компания разместила 2 млн новых акций. В результате IPO привлекло 76 млрд корейских вон (порядка $53 млн), акции были оценены в 38 тыс. вон за бумагу, что оказалось верхней границей диапазона. Спрос превысил предложение более чем в 600 раз.

В первые часы торгов рыночная оценка Pinkfong поднялась примерно до 545 млрд вон (около $395 млн), а сами акции в ходе сессии взлетели на 62%, до 61,5 тыс. вон после открытия на отметке 58 тыс. вон.

Как сообщает Bloomberg, привлеченные средства компания направит на международное развитие, а также на проекты в области 3D-контента и технологий искусственного интеллекта. Цель IPO — выйти за рамки разработки игр для детей младшего возраста и стать компанией, занимающейся созданием семейного контента, пишет Reuters.

Стартап SmartStudy, созданный в 2010 году как дочерняя структура Samsung Publishing для разработки образовательного контента, превратился в глобальный бренд после выхода вирусного ролика Baby Shark Dance в 2016 году, который на сегодняшний день набрал уже более 16 млрд просмотров на YouTube. В 2021 году компания переименовалась в Pinkfong. До IPO Samsung Publishing владела 16,8% акций Pinkfong. Доля соучредителя компании Ким Мин Сока до размещения составляла 18%, отмечает Bloomberg.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag