Около четверти обращений (24,9%) в июне — июле этого года были оформлены с условием оказания услуги позже чем через 30 дней, следует из даных сервиса сравнения тарифов 101internet.ru, который проанализировал более 2,5 тыс. заявок по всей стране.
Данные основаны на изучении заявок у федеральных и региональных провайдеров. В частности, речь идет о таких компаниях, как «Ростелеком», МТС, «Транстелеком», «Уфанет».
Динамика спроса на услугу была неравномерной: в одних регионах показатель снижался, а в других резко рос и совпадал с началом перебоев в работе мобильной связи, отметил основатель «101 Интернет» Александр Лёвочкин.
Лидерами по доле подключений, отложенных более чем на 30 дней, стали Псковская, Томская и Смоленская области. По словам одного из собеседников издания, в его населенном пункте в Московской области очередь растянулась до ноября.
Рост числа заявок на фиксированный широкополосный доступ подтвердили в «Транстелекоме» и «Мегафоне». По статистике первого, «в некоторых регионах рост достигает трёхкратного размера». В «Мегафоне» сообщили об увеличении количества обращений на 20% год к году в июне-июле. По данным «Ростелекома», «в последние месяцы обращения на подключение домашнего интернета в среднем увеличились на 12-15% год к году».
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag