Утром 18 августа пользователи СДЭК столкнулись с техническими проблемами при попытке воспользоваться онлайн-сервисами компании. Пик жалоб пришелся на 11:15 мск, когда поток обращений от недовольных клиентов достиг «критических значений», сказано в сообщении Downdetector. По состоянию на 12:30 мск за последний час поступило 894 жалобы, за сутки — почти 1,4 тыс.
Клиенты СДЭК массово жалуются на невозможность доступа к основным функциям платформы, затронуты веб-версия и мобильные приложения, что усложняет работу с заказами и отслеживание посылок. Большинство негативных обращений поступило из Ямало-Ненецкого автономного округа (16%), Ивановской области (6%), Владимирской области (4% ), Мурманской области (4%), Ленинградской области (4%).
По информации сервиса, анализ поступающих сообщений показал, что больше всего проблем возникло у пользователей операционной системы Windows, на долю которых приходится почти половина всех жалоб. Владельцы устройств Apple также активно сообщают о сбоях, особенно пользователи iPhone и iPad.
До этого сбой в приложении и на сайте СДЭК был зафиксирован 4 августа. Тогда 48% жалоб были связаны со сбоями сайта СДЭКа, 31% — с работой личного кабинета, 12% — с мобильным приложением.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag