«ВкусВилл» запустит отдельную линейку товаров для питомцев «КусьВилл»

Фото: A.Savin/Wikimedia
В октябре «ВкусВилл» запустит в Москве и Санкт-Петербурге отдельную линейку товаров и еды для кошек и собак под брендом «КусьВилл». Об этом сообщается в Telegram-канале пиар-службы ритейлера.

В начальный ассортимент «КусьВилла» войдут 10-20 десертных позиций (мороженое, печенье, торты) для собак и кошек. Также в линейке появятся миски, игрушки, поводки, одежда, салфетки для лап, средства для ухода за домашними питомцами и дождевики для их хозяев.

Часть товаров из линейки уже доступна для заказа, убедился корреспондент «Эксперта». Так, йогуртовое мороженое для собак со вкусом клубники и банана будет стоить 145 руб. за 75 г, а кошачье лакомство «Сельдь с мятой и спирулиной» — 270 руб. за 50 г.

По данным компании, почти у 15% покупателей «ВкусВилла» есть домашние животные. В будущем ритейлер планирует выпускать лимитированные серии, коллаборации и партнерства с приютами и ветеринарными клиниками.

26 сентября «Аэрофлот» открыл в московском аэропорту Шереметьево отдельную стойку регистрации для пассажиров с животными на внутренних рейсах. Специалисты авиакомпании проверят документы и соответствие переноски требованиям авиакомпании, выдадут посадочный талон и оформят питомца для перелета, пояснили в «Аэрофлоте». Пока что услуга доступна только на одной стойке, но в будущем планируется открыть дополнительную стойку для пассажиров международных рейсов.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag