По его данным, свыше трети потребителей готовы заплатить больше за товар, если они могут приобрести его в обычном магазине, а не в интернете. В большинстве случаев россияне согласны на переплату в размере 10%, но за некоторые товары они готовы заплатить даже в два раза больше.
Около 37% россиян предпочли бы заплатить большую сумму за товар, чтобы купить его в физическом магазине, а не на площадках маркетплейсов. Среди потребителей с высоким уровнем доходов эта доля превышает 50% — 52% из них готовы переплачивать за традиционную розницу.
Исследование проводилось на базе анализа потребительских привычек россиян по итогам двух опросов, проведенных НИУ ВШЭ в интернете в конце 2024 года. Участниками стали жители России старше 18 лет, проживающие в городах с населением от 100 тыс. человек.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag