По информации собеседников издания, договоренность уже достигнута, согласование условий заняло несколько дней. Как напомнил «Коммерсантъ», 26 сентября стороны объявили о стратегическом партнерстве: 252 магазина «Рив Гош» подключились к сервису маркетплейса по самовывозу товаров, а взамен ритейлер получил собственный раздел в каталоге Wildberries. На вопросы по поводу возможной сделки в пресс-службах Wildberries и «Рив Гош» газете не ответили.
Для Wildberries эта сделка — шанс укрепиться на рынке премиальной косметики, считает гендиректор Atomic Capital Александр Зайцев. Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров назвал среди ценных активов «Рив Гош» портфель собственных торговых марок и эксклюзивные контракты. По его словам, для Wildberries они могут помочь повысить привлекательность ассортимента.
В августе «Коммерсантъ» писал, что переговоры о покупке «Рив Гош» ведут структуры «Севергрупп» Алексея Мордашова. По данным собеседников газеты, переговоры забуксовали, а РВБ в то же время предложила более выгодные условия. При этом если вариант сделки со структурами «Севергрупп» предполагал сохранение доли в бизнесе соосновательницей сети Ларисой Карабань, но предложение РВБ не включает дальнейшего участия в бизнесе бывших совладельцев. В 2024 году выручка «Аромалюкс» (операционная компания «Рив Гош») выросла на 6,6% — до 37,5 млрд руб., чистый убыток за год увеличился почти в три раза, до 1,5 млрд руб.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag