Там рассказали, что клиенты сервиса смогут посмотреть предложения застройщиков прямо в приложении маркетплейса: в карточках будут указаны расположение недвижимости, срок сдачи объекта в эксплуатацию, количество комнат, площадь, цена и другие параметры. Помимо этого, пользователи смогут позвонить застройщику в один клик и узнать всю необходимую информацию, добавили в РВБ.
«К нам уже давно приходят не только за товарами массового спроса, но и, например, крупной бытовой техникой, строительными материалами и даже транспортными средствами. Я уверена, что и в случае с недвижимостью, будущее — за цифровыми платформами. А наши клиенты оценят удобство выбора недвижимости в привычном для них интерфейсе», — отметила основатель Wildberries, глава РВБ Татьяна Ким. Ее слова приводит пресс-служба компании.
Первым партнером в новой категории стала группа «Самолет». На Wildberries представлены более 14 тыс. карточек с квартирами в 14 российских регионах, сообщили в РВБ. Там пообещали, что в ближайшее время появятся и другие партнеры. О каких застройщиках идет речь, в РВБ не уточнили.
В конце мая в пресс-службе РВБ сообщили о начале продаж дачных домов и бань. В рамках пилотного проекта пользователи из ряда регионов могут заказать на маркетплейсе готовые домокомплекты и собранные бани «под ключ», которые необходимо установить на участке. Доставкой занимается продавец, срок логистики занимает около 10 дней.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag