Деловые мероприятия Форума охватят все ключевые стороны внешнеэкономической деятельности — от поиска новых рынков и развития логистики до продвижения национального бренда и внедрения цифровых технологий. Особое внимание будет уделено международной кооперации. В рамках форума пройдут бизнес-диалоги, эксперты и бизнес обсудят перспективы торговли, инвестиционного партнерства и кооперации в ключевых отраслях на перспективных для российских компаний внешних рынках.
«Форум „Сделано в России“ вновь станет местом, где мы вместе с бизнесом и властями обсудим новые инструменты поддержки, обменяемся опытом и выработаем решения, которые помогут нашим компаниям быть конкурентоспособными на мировом рынке», — подчеркнула генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина.
Международный экспортный форум «Сделано в России» ежегодно собирает тысячи участников более чем из 80 стран мира — представителей бизнеса, государственных структур, научных и деловых сообществ. Это главное событие года для предпринимателей, стремящихся масштабировать бизнес, выйти на экспорт и найти надежных партнеров. В 2024 г. форум посетили около 6 тыс. человек, а экспозиция Made in Russia представляла 75 компаний, демонстрируя высокий уровень и разнообразие российского экспорта.
21 октября состоится сессия «От мер государственной поддержки к экосистеме: новые возможности российских национальных павильонов за рубежом в продвижении и розничных продажах». На мероприятии состоится также награждение победителя в номинации «Лучший оператор павильона за рубежом в 2024 году». В первой части сессии представители и эксперты Российского экспортного центра представят участникам набор мер государственной поддержки экспортеров, которые будут предоставляться РЭЦ в качестве агента правительства РФ совместно с Минпромторгом РФ и Минсельхозом РФ в 2026 г.
Ключевые вопросы для обсуждения на сессии:
- 1. Какие новые возможности для продвижения промышленной продукции открывает расширение формата павильонов;
- 2. Текущие результаты создания партнерских точек и каналов розничных продаж в провинциях Китая;
- 3. Потенциал розничных каналов продаж для участников павильонов;
- 4. Эффективные стратегии рекламных кампаний для повышения узнаваемости бренда «Сделано в России» через павильоны и магазины;
- 5. Новые векторы развития программы по продвижению продовольственной, промышленной продукции и услуг.
Отдельные сессии будут посвящены вопросам трансграничных платежей и цифровых финансов для ведения внешнеэкономической деятельности. Кульминацией форума станет пленарная дискуссия «Россия — миру: укрепляя доверие, развивая глобальные связи». Традиционно форум станет площадкой для чествования лучших экспортеров — лауреатов Всероссийской премии «Экспортер года».
С 1 сентября по 22 октября РЭЦ организует на форуме масштабную выставку Made in Russia в экспозиции Национального центра «Россия», где демонстрируются достижения отечественных экспортеров. Посетить экспозицию можно бесплатно после регистрации на сайте russia.ru. Генеральные партнеры Форума — ЭКСАР и РОСЭКСИМБАНК. Партнер деловой программы — Правительство Москвы. Национальный бренд «Сделано в России» Российский экспортный центр продвигает совместно с Фондом «Росконгресс».
Регистрация на Международный экспортный форум «Сделано в России» открыта до 13 октября на официальном сайте. Участие бесплатное.
Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag