Интервью

Как окунуться в атмосферу спектакля задолго до открытия занавеса

Следующая станция — «Столица сказочного Востока»

Фото: пресс-служба «Бродвей Москва»
Российский лидер на рынке мюзиклов продолжает экспериментировать с инновационными форматами продвижения спектаклей.

В январе 2025 г. компания «Бродвей Москва» стала первопроходцем в применении технологии CGI (computer-generated imagery, «изображения, сгенерированные компьютером»), выпустив проморолик мюзикла «Последняя сказка». Дебютное видео с трехмерной графикой вызвало большой отклик у зрителей, потеснив по эффективности обычные трейлеры.

На этот раз компания открыла в столичном метро портал между мирами: на станции «Фрунзенская» пассажиры смогли попасть во Вселенную «Тысячи и одной ночи» — видео для мюзикла «Последняя сказка» объединяет CGI и съёмку реальных актёров: впервые этот приём был опробован компанией на комедийном музыкальном детективе для всей семьи «Элементарно, Хадсон! Дело о собаке Б.». Этот ролик вызвал у пользователей ещё больший интерес, чем просто видео с интеграцией CGI-объектов, и успех решили повторить на примере «Последней сказки».

Идея ролика переносит зрителя из будничной реальности московского метро в мистический мир древнего Востока. Обычный вагон Сокольнической линии на глазах пассажиров превращается в сказочный поезд, «расцветая» причудливым орнаментом. Управляемый Джинном — одним из героев мюзикла, поезд останавливается на станции «Фрунзенская», где располагается Театр МДМ — именно здесь ежедневно идёт «Последняя сказка». Однако пассажиры оказываются не в привычном зале подземки, а словно попадают внутрь самого мюзикла, где на фоне роскошных дворцов и пальм восточные красавицы встречают их экзотическим танцем. К слову, в видео снялись не только артисты «Последней сказки» (включая танцовщиц), но и сотрудники офиса компании «Бродвей Москва».

Благодаря первым CGI-роликам для «Последней сказки» — со сгенерированными ковром-самолётом над столицей и караваном верблюдов на Ростовской набережной Москвы-реки — зрители получили возможность окунуться в сказочную атмосферу спектакля задолго до открытия занавеса. В новом видео — из-за участия в нём реальных людей этот эффект ощущается ещё сильнее.

Больше новостей читайте в нашем телеграм-канале @expert_mag

Свежие материалы
Мнения,
Что стоит за принятием «Гениального закона»
Финансы,
Прогноз курса национальной валюты на август
Финансы,
Рост прибыли банка сдержали большие расходы на резервы