Анастасия Дедюхина

Мальчики на вырост

11 июня 2007, 00:00 Анастасия Дедюхина

Холдинг «Проф-Медиа» приобрел два музыкальных канала — MTV и VH1. В сочетании с другими активами компания теперь сможет более эффективно продавать рекламодателям молодежную аудиторию

Дорого и по делу

14 мая 2007, 00:00 Анастасия Дедюхина

Спрос на узкоспециализированную и клиенториентированную информацию провоцирует консолидацию на рынке деловых новостей. Без серьезных инвестиций конкурировать все сложнее

Другой двигатель торговли

4 декабря 2006, 00:00 Анастасия Дедюхина

Из-за роста конкуренции, ограничений в рекламе и ее удорожания все больше компаний предпочитают не тратить деньги на размещения в СМИ, а искать альтернативные способы достучаться до потребителя

Телеажиотаж

22 ноября 2006, 17:08 Анастасия Дедюхина

«Газпром-Медиа» запускает всероссийский телегид. Захотят ли читатели купить еще одно издание о ТВ и почему все издатели так стремятся в этот сегмент?



Рейтинг Индекс изобретательской активности российских университетов — 2022
Спецдоклад Карта интернационализации бизнес-школ России и СНГ