№31
Читать или подписаться От 120 руб

Дмитрий Кабалинский

Иллюстрация: Эксперт Online

Четыре триллиона за эффективность

Производительность труда в крупном бизнесе России составляет всего 40% от мирового уровня. Сократить этот разрыв можно при дополнительных инвестициях в экономику как минимум 4 трлн рублей в год

Иллюстрация: Эксперт Online

Государство и потребление

Российский крупный бизнес впадает в стагнацию. Отблески былого роста видны в отраслях, ориентированных либо на потребительский спрос, либо на госзаказ

Дело десятого

Не более 10% крупнейших отечественных компаний готово предметно представить результаты своей инновационной деятельности

Разделенные нефтью

Сырьевой и обрабатывающий сегменты крупного бизнеса сегодня работают как две изолированные системы. Первый имеет шансы на быстрое восстановление, второй без вмешательства государства обречен оставаться в глубоком системном кризисе

Сигнал к повороту

Впервые за последние пять лет обрабатывающий сектор крупного бизнеса обогнал по динамике роста сырьевиков. Тенденция захлебнется, если последствия сентябрьского кризиса приведут к значимому сужению потребительских рынков

Моя позиция остается неизменной

Глава ОАО РЖД считает, что из всех программ, принятых правительством, программа реформы железнодорожной отрасли оказалась наиболее успешной

Вагончик тронулся

Реформа российских железных дорог, до сих пор носившая академический характер, перешла в практическую плоскость. В ближайший месяц правительство должно определить, в чьем ведении окажется самый прибыльный вид перевозок — грузовой

Химия и нефтехимия

10 октября 2005, 00:00 Дмитрий Кабалинский

Рост тарифов на энергоресурсы и расширение активности иностранных компаний в России — вот что угрожает отечественным химическим предприятиям

Транспорт

10 октября 2005, 00:00 Дмитрий Кабалинский

Чрезмерная тарифная зарегулированность и растущая конкуренция со стороны частных железнодорожных перевозчиков тормозят развитие РЖД

Спецдоклад Российский автопром
Рейтинг Рейтинг инвестиционной привлекательности ОЭЗ и индустриальных парков
Еженедельный выпуск, №31