Лихие предпочтения
В Оренбурге телевидение не привлекает горожан местными новостями, зато способно развлечь сериалом «Кадетство». А при отсутствии радио «Шансон» здесь пользуются популярностью печатные «Письма из зоны»
В Оренбурге телевидение не привлекает горожан местными новостями, зато способно развлечь сериалом «Кадетство». А при отсутствии радио «Шансон» здесь пользуются популярностью печатные «Письма из зоны»
На рынке СМИ Тюмени всего четыре метровых телеканала, независимые ежедневные газеты отсутствуют, среди радиослушателей наибольшей популярностью пользуется официальное радио, а главным рекламодателем выступает областная ГИБДД
В Ижевске нет местного телеканала с собственным программированием, мужчины смотрят телевизор больше женщин, а бесплатные газеты объявлений вытесняют другие печатные издания
Медиапространство Уфы ставит рекорды по насыщенности кабельным ТВ и испытывает недостаток в радиостанциях .
Челябинский рынок СМИ за последние годы устоялся. Активного развития можно ждать только в секторе кабельного ТВ.
Пермяки не любят засиживаться у телевизора. Вместо еженедельников-телегидов они предпочитают административную прессу и бесплатные рекламные газеты
Жители столицы Среднего Урала предпочитают канал ТНТ, радио «Шансон» и толстые местные еженедельники. В остальном тенденции развития рынка средств массовой информации совпадают с общероссийскими