№31
Читать или подписаться От 120 руб

Дмитрий Ланин

IPO

Размещение на о’кей

8 ноября 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

Иностранные инвесторы обеспечили успех IPO российской розничной сети «О’кей». Чтобы оправдать высокую оценку нерезидентов, компании необходимо в ближайшие несколько лет расти не менее чем на 30% в год

Поиск таблетки эффективности

11 октября 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

Аптечные сети массово начинают борьбу за повышение эффективности бизнеса. При этом они пытаются сочетать два трудносовместимых тренда: увеличение количества покупателей и рост рентабельности

Дмитрий Ланин
11 октября 2010, 00:00

Виртуальный шопинг — в массы

6 сентября 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

Ozon.ru провел масштабную рекламную кампанию, направленную на увеличение числа покупателей в регионах. Это заявка на создание первого общенационального универсального интернет-магазина

Между венчуром и биржей

19 июля 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

Высокотехнологичные компании спешат за инвестициями на фондовый рынок. Однако, несмотря на двузначные и трехзначные темпы роста их бизнеса, крупные инвесторы не готовы вкладываться в российский хайтек

На пересечении цен и трафика

14 июня 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

X5 Retail Group предприняла масштабное снижение цен в супермаркетах «Перекресток». Компания рассчитывает переманить часть покупателей из дискаунтеров и благодаря этому заработать на росте потребительской активности

Дмитрий Ланин
14 июня 2010, 00:00

Кластерный анализ

7 июня 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

Под Санкт-Петербургом сформирован первый российский фармацевтический кластер. Регион получит новые рабочие места, компании-участницы — льготы, но инновационного прорыва в фармацевтике ждать не стоит

Три возможности заработать на Петре и Павле

31 мая 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

За 15 лет британский Petropavlovsk превратился из маленькой артели в третьего золотодобытчика России. Новая цель компании — избавиться от «золотой зависимости» через продажи железной руды соседнему Китаю

IPO

Вагон, полный денег

17 мая 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

В ближайшие два года Транскредитбанк (ТКБ) может провести полноценное IPO. Чтобы поднять инвестиционную привлекательность, руководство банка затеяло масштабную реорганизацию

Мердок демпингует

19 апреля 2010, 00:00 Дмитрий Ланин

News Corporation готова предложить скидки до 80% на рекламу в своих американских изданиях. Компания идет на все, лишь бы сохранить присутствие на американском газетном рынке

Спецдоклад Российский автопром
Рейтинг Рейтинг инвестиционной привлекательности ОЭЗ и индустриальных парков
Еженедельный выпуск, №31