№18
Читать или подписаться От 120 руб

Ирина Осипова

Фото: Музей Фаберже

Новые русские музеи

14 июля 2014, 00:00 Ирина Осипова

Коллекционирование предметов искусства проходит у нас в стране положенные этапы, и если 1990-е и начало 2000-х в России были временем накопления произведений и опыта, часто путем проб и ошибок, то тренд 2010-х — создание новых частных музеев

Фото: Christie’s

Неизменно дорогие товарищи

9 июня 2014, 00:00 Ирина Осипова

В Лондоне прошла Русская неделя — серия аукционов русского искусства, которые проводят теперь уже пять аукционных домов и на которых определяются основные тенденции отечественного арт-рынка

Фото: РИА Новости

Разочарование авангардом

28 апреля 2014, 00:00 Ирина Осипова

В Манеже открылся масштабный мультимедийный проект Питера Гринуэя и Саскии Боддеке «Золотой век русского авангарда», от которого ждали откровений об искусстве, а получили голливудскую трактовку известных образов

Искусство жить с искусством

17 февраля 2014, 00:00 Ирина Осипова

В центре современной культуры «Гараж» начала работать выставка «Личный выбор», на которой 23 коллекционера открыли, с каким искусством они живут дома и почему выбирают именно его

Ирина Осипова
17 февраля 2014, 00:00
Фото: Christie’s Image 2013

Чем дальше, тем дороже

3 февраля 2014, 00:00 Ирина Осипова

Сложившиеся на арт-рынке тренды получили новое развитие: коллекционеры готовы платить любые деньги за редкость и качество, послевоенное искусство стремительно растет в цене, средний сегмент по-прежнему не слишком востребован

Подлинная амазонка

11 ноября 2013, 00:00 Ирина Осипова

В Третьяковской галерее проходит выставка «Наталия Гончарова. Между Востоком и Западом» — самая крупная за последние сто лет ретроспектива работ художницы и одно из самых удачных моношоу галереи

Ирина Осипова
11 ноября 2013, 00:00
Фото: Viennafair

Ставка на интерес

14 октября 2013, 00:00 Ирина Осипова

Любовь к искусству нельзя навязать, но можно привить — Венская ярмарка современного искусства, купленная в прошлом году русским инвестором, рассчитывает не столько на звездный статус галерей и художников, сколько на увлеченность коллекционеров

Знание предмета

16 сентября 2013, 00:00 Ирина Осипова

Этот роман логичнее всего было бы отнести к жанру производственной прозы, записать автора в последователи Артура Хейли или Даниила Гранина, с той разницей, что «производство» в данном случае — это аукционный дом, торгующий картинами, и арт-бизнес в целом

Спецдоклад Архангельская область: экономика и инвестиции
Еженедельный выпуск, №18