№18
Читать или подписаться От 120 руб

Ксения Воронина

Иллюстрация: Эксперт Online

МВА по вызову

15 февраля 2010, 00:00 Ксения Воронина

Запрос к бизнес-школам сегодня формулируется так: научить не решать сиюминутные проблемы, а абстрагироваться от текущих задач, понимать тенденции, менять систему и отвечать на вызовы

  Северо-Запад

…Да ничего хорошего

1 февраля 2010, 00:00 Ксения Воронина

С 1 февраля 2010 года вступает в силу принятый в ожесточенных спорах закон «О торговле» – один из самых противоречивых документов, впервые предусматривающий регулирование торговой отрасли в РФ

  Северо-Запад

От тревожного к осторожному

Дно кризиса пройдено, ставка делается на медленное восстановление – таковы ожидания власти, бизнеса и населения от наступившего 2010 года

  Северо-Запад

Плюс один к карме

При отсутствии полноценных институтов гражданского общества в оффлайне блогосфера претендует на роль онлайн-версии публичного пространства, куда и перетекают социально-политические коммуникации

  Северо-Запад

Новая волна

7 декабря 2009, 00:00 Ксения Воронина

Рекламный рынок более волатилен, чем экономика страны в целом: как только развернется кривая потребительских расходов, мы увидим резкий рост инвестиционных затрат в рекламе

  Северо-Запад

Мифотворец – не ответчик

16 ноября 2009, 00:00 Ксения Воронина

Сергей Мордовин: «Через год российский рынок бизнес-образования может сократиться на 30%, потому что мы едим с рынка, а если мы рынок не удовлетворяем, то он найдет других провайдеров услуг»

  Северо-Запад

Учимся скромности

19 октября 2009, 00:00 Ксения Воронина

«Все понимают, что понты дороже денег, но не тогда, когда денег нет» – определение, по мнению Марии Сморчковой, справедливое для оценки как спроса, так и предложения на рынке одежного ритейла

  Северо-Запад

Кухня в сети

12 октября 2009, 00:00 Ксения Воронина

Самая эффективная стратегия работы в новых медиа – честная межличностная коммуникация, направленная на формирование репутации в среде информированной публики

  Северо-Запад

На гребне волны

14 сентября 2009, 00:00 Ксения Воронина

Бизнес-образование – продукт фундаментальный, которому несвойственны краткосрочные кризисные изменения. В то же время операторы, не удовлетворяющие текущие потребности клиентов, рискуют покинуть рынок

  Северо-Запад
Спецдоклад Финтех
Еженедельный выпуск, №18