Инновации без трения
О том, как изменилось производство подшипников за последние сто лет и почему буксует модернизация российской экономики, рассказывает региональный директор компании SKF по России и странам СНГ Анатолий Усов
О том, как изменилось производство подшипников за последние сто лет и почему буксует модернизация российской экономики, рассказывает региональный директор компании SKF по России и странам СНГ Анатолий Усов
Два немецко-российских СП, созданные концерном Daimler AG и заводом КамАЗ в Набережных Челнах, в ближайшем будущем способны занять практически все ниши в секторе иностранной коммерческой техники, кроме начального класса грузовиков грузоподъемностью до 6 тонн
Автомобили FIAT известны в России очень давно, но достойное место на рынке завоевывают только сейчас.
Венгрия уже более 20 лет единственная страна Восточной Европы, где ежегодно проходит «Формула-1», уступающая по популярности только футболу