№24
Читать или подписаться От 120 руб

Людмила Шаповалова

Страхование цепляется за добровольцев

23 мая 2016, 00:00 Людмила Шаповалова

В 2015 году отрасль страхования в России выросла на 3% — около этой отметки она находится и в крупнейших регионах Юга. Основная причина падения темпов роста — отказ от добровольных видов страхования, которые и были драйверами роста отрасли в последние годы

  Юг

Производительность на калибровке кадров

15 февраля 2016, 00:00 Людмила Шаповалова

Губский кирпичный завод — предприятие среднего бизнеса, которое благодаря внедрению новой системы по управлению кадрами повышает производительность труда и планирует реализацию инвестпроекта в кризисное время

  Юг

«Нельзя развивать малый бизнес только с федерального уровня»

21 декабря 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Наталья Крайнова, директор Ростовского регионального агентства поддержки предпринимательства (НП «РРАПП»),считает, что определять конкретные цели и инструменты развития малого бизнеса необходимо на уровне регионов

  Юг

Банки собрались расти на льготах

Даже крупные банки сейчас рекламируют кредиты для МСБ с господдержкой. Их представители говорят, что развития они ожидают от целевых продуктов

  Юг

Композитор в ожидании зала

21 декабря 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Ростовский композитор Алексей Хевелев рассказал «Эксперту ЮГ» о том, как вообще возможно сейчас оставаться в этой профессии и почему престижной ростовской консерватории нужен собственный большой зал

  Юг

Малому бизнесу нужны не советы, а рубли

16 ноября 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

В условиях кризиса, когда регионы вынуждены сокращать объёмы поддержки малого и среднего бизнеса, а банковская система как никогда настроена против этого сегмента, нужно пересматривать систему его поддержки, чтобы не задушить последний источник новых проектов и инициатив

  Юг

Кавказский кабель тянется к импортозамещению

19 октября 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Завод «Кавказкабель» из города Прохладного в Кабардино-Балкарии, один из крупнейших российских производителей кабельной продукции, готов реализовать крупные инвестпроекты, но пока не находит взаимопонимания с банками

  Юг

Хорошее время для маленьких и осторожных

19 октября 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Благодаря консервативной кредитной политике ростовский Донкомбанк спокойно встретил новый кризис. Сейчас банк готов сделать шаг за пределы зоны комфорта и кредитовать более активно, но стремления региональных игроков не встречают должного понимания наверху — господдержка финансового сектора до небольших банков просто не доходит

  Юг

Аграриям не до амбиций

Хотя сегодня АПК — самая востребованная на государственном уровне отрасль, поддерживаемая как объективно возросшим спросом, так и новой идеологией импортозамещения, у инвесторов пока нет ресурсов для масштабных начинаний

  Юг

Узкие места продовольственной цепи

Главной темой новой стратегии развития Ростовской области до 2030 года станет продовольственная безопасность. Такой смещение акцентов в приоритетах для региональной экономики даёт шанс на улучшение ситуации в наиболее проблемных нишах донского АПК — мясном животноводстве, переработке молока, производстве круп, рыбоводстве

  Юг

Культурный ландшафт для казаков

28 сентября 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Президент федерации казачьих воинских искусств «Шермиций» историк и философ Андрей Яровой считает, что быть казаком — это не только и не столько нести какую-то службу, сколько быть носителем определённого культурного кода

  Юг

Рост на глазах

24 августа 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Краснодарская сеть офтальмологических клиник «Три-3» — пример тех удачливых «газелей», которые вовремя купили «входной билет» на рынок, где ещё никого не было

  Юг

Ипотека не даст пропасть

24 августа 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Несмотря на стремительное падение рынка ипотеки, списывать этот кредитный продукт со счетов не стоит: эксперты говорят, что в ближайшем будущем это единственный вероятный драйвер роста банковской розницы

  Юг

Против кризиса с брендом наперевес

22 июня 2015, 00:00 Людмила Шаповалова

Региональные компании, успешно развивающие собственные бренды, получают дополнительное преимущество в кризисный период. На юге России уже есть ряд примеров того, как собственные марки позволяют местным предприятиям вытеснять конкурентов с «насиженных» мест и выходить в новые рыночные ниши

  Юг
Рейтинг Рейтинги публикационной и изобретательской активности российских университетов
Еженедельный выпуск, №24