Что рынок прописал
Петербургский автокластер в кризис потерял игроков и сбросил объемы производства, но сохранил перспективы развития .
Петербургский автокластер в кризис потерял игроков и сбросил объемы производства, но сохранил перспективы развития .
Импортозамещение в автопроме столкнулось с серьезными трудностями. Самой сложной задачей программы промышленной сборки автомобилей стало выполнение обязательств по локализации производства
Два самых громких автомобильных стартапа последних лет — американская Tesla и российский «Ё-мобиль». Почему первый наращивает производство и захватывает рынки, а второй так и остался недоинвестированным проектом?
Российская промышленность примеряет формат индустриальных парков.
Дальнейший рост доли грузовых автоперевозок в России будет увеличивать транспортные издержки в экономике, что затормозит ее развитие
Авторынок сегодня формируют мелочи – многочисленные, противоречивые и заслуживающие пристального внимания.
Противоречия между желаниями властей, высшей школы, абитуриентов и их родителей потребуют от всех дополнительных затрат
Российский рынок грузового автотранспорта опережает в падении рынок легковых автомобилей .
Небольшой спад продаж новых легковых машин в марте 2013 года подтверждает прогнозы о стабилизации российского автомобильного рынка
После динамичного восстановительного роста российского авторынка пришло время для завершения его структурных изменений
Петербургский автокластер в прошлом году выпустил 0,5 млн автомобилей. В условиях стабилизации рынка сохранить достигнутые объемы производства будет непросто
Нежелание вузов меняться ни по указке сверху, ни по собственной инициативе – верный признак отставания высшей школы от изменяющегося российского общества
Новый рекорд продаж легковых автомобилей означает лишь завершение восстановительного роста.
Зарплата рабочих в условиях кадрового дефицита не может быть ниже средней по экономике региона.
Дилерский бизнес начинает задумываться о направлениях дальнейшего развития.
Без отраслевой инфраструктуры инновации в российском автопроме, в том числе в петербургском автокластере, «зависают» на годы
Автомобильный рынок – неплохой индикатор общего состояния национальной экономики, он чутко реагирует на негативные тенденции
Бюрократические игры чиновников от образования окончательно запутали не только работодателей, но и самих студентов и вузовских работников
Дмитрий Никитин: «Наше кардинальное отличие от множества других операторов в том, что мы работаем по единой железнодорожной технологии и считаем себя плоть от плоти железнодорожного транспорта»
Замедление роста российского авторынка связано с переходом на естественную траекторию развития после прекращения государственной поддержки потребителей