«Бизнес с тревожным выражением лица не делается»
Компания «Удачная мебель», лидер российского рынка стальной садовой мебели, нацелена на резкий рост продаж в летнем сезоне
Компания «Удачная мебель», лидер российского рынка стальной садовой мебели, нацелена на резкий рост продаж в летнем сезоне
Ряд иностранных розничных брендов приостановил продажи в торговых центрах. Российские fashion-ретейлеры пока заняли выжидательную позицию и не стремятся брать их на абордаж
Компания Fit o’clock, выпускающая продукцию для торговых сетей, решила сосредоточиться на развитии собственного бренда. Основные ее задачи — удержать качество продукции и начать экспансию в российские регионы
Мощный природный потенциал Сибири и Дальнего Востока начинает открываться российским туристам. В обойме предпочтений — горнолыжные курорты, уникальные природные ландшафты и заповедники, термальные источники
Спецдоклад Надо читатьПредприниматели ждут в новом году стабилизации спроса, дальнейшего роста цен на сырье и готовую продукцию и изменений в распределении добавочной стоимости внутри технологических цепочек
Рыбопромысловая компания «Норебо» выдвинула предложения по долгосрочному развитию рыбной отрасли в России с акцентом на строительство рыболовных судов
Впервые за последние семь лет на рынке товарного молока не ожидается существенного прироста производства. Фермеры сокращают поголовье и надои из-за резко возросшей себестоимости производства и пересматривают сроки окупаемости своих инвестиционных проектов
OR Group (ранее ГК «Обувь России») трансформирует бизнес-модель, превращаясь из fashion-ритейлера в универсальную торговую платформу
Новая российская компания Hey Boy, создавая сеть магазинов детских товаров, делает ставку на гендерное разделение, премиальный сегмент и традиционный ритейл
Оптовый маркетплейс Legprom.сloud нацелен объединить компании легкой и текстильной промышленности и ускорить процессы цифровизации в отрасли
Недавно созданная корпорация «Рыба.РФ» намерена реализовать крупнейшие инвестпроекты в сфере рыбной промышленности и логистики
Компания Philips первой среди транснациональных игроков локализовала в России производство высокопольных магнитно-резонансных томографов
Международная компания Leroy Merlin строит универсальную технологичную платформу по благоустройству дома. Ее цель — дать потребителю возможность решить любой вопрос, касающийся строительства и ремонта
Российская мебельная сеть «Цвет диванов» запустила программу trade-in по приему и переработке диванов, бывших в употреблении
Как наладить в России производство качественных натуральных сыров на основе лучших европейских технологий.
Ажиотажный спрос на отдых внутри страны привел к беспрецедентному росту цен на туристические услуги этим летом. Однако лучшего качества за эти деньги туристы пока не получат
Крупнейшая отечественная курьерская компания СДЭК выходит на биржу, чтобы построить масштабную логистическую технологическую платформу в России и в мире
Ограничения на ввоз рыбы в Китай привело к существенному падению прибыли нашей рыбной отрасли. При этом излишки на внутренний рынок никто поставлять не хочет, ссылаясь на низкий платежеспособный спрос и отсутствие перерабатывающих мощностей
Российская индустрия моды стагнирует. Выживут компании, которые смогут укрепить свои бренды и встроиться во все доступные каналы продаж
Пандемия и девальвация рубля привели к росту спроса и цен на бытовую технику и электронику. В этом году ожидается снижение потребительской активности, усилия игроков будут направлены на оптимизацию издержек и индивидуальную работу с потребителем