Василий Сигарев: «Жить – нужно»
Фильм «Жить» Василия Сигарева получил на «Кинотавре-23» сразу три важных приза.
Фильм «Жить» Василия Сигарева получил на «Кинотавре-23» сразу три важных приза.
23 Кинотавр завершился победой фильма Павла Руминова «Я буду рядом».
На «Кинотавре» показали фильм Светланы Басковой «За Маркса…».
Промежуточные итоги "Кинотавра-23".
«Пока ночь не разлучит» Бориса Хлебникова откроет 23-й «Кинотавр».
Объявлены итоги 62-го Берлинского кинофестиваля .
Берлинская публика аплодировала радикальной драме Алексея Мизгирева «Конвой».
В Берлине покажут отреставрированный «Октябрь» Сергея Эйзенштейна и обсудят преимущества пленки в эпоху цифрового кино.
Гран-при венгерской картине «Туринская лошадь» Белы Тарра критики и сам режиссер восприняли как компромисс жюри.
На Берлинском кинофестивале состоялась премьера первого постсоветского футурологического фильма «Мишень» Александра Зельдовича по сценарию Владимира Сорокина
«Жизнь за один день» – документальный интернет-проект английского режиссера Кевина Макдоналда в программе Берлинского кинофестиваля
На Берлинале показали фильм российского кинорежиссера Александра Миндадзе «В субботу» об аварии на Чернобыльской АЭС.
Истории о Чернобыле и Ходорковском — в фокусе внимания на Берлинском кинофестивале, который открывается 10 февраля.
Пока идут бесконечные споры о судьбе авторского кино, главный национальный фестиваль «Кинотавр» утвердил его высокий статус, отдав основные призы режиссерам, работающим в этом жанре
Поиск самоидентификации на «Кинотавре» объединил профессионалов и дебютантов.
Кризису системного «обновления» кинопроизводства 21−й открытый российский кинофестиваль «Кинотавр» противопоставил конкурс дебютов
От юбилейного Берлинале ждали не подведения итогов или заработанного в социальных и политических боях статуса, но неожиданных открытий