В обстановке чудовищного агрессивного противостояния
У нас сегодня такая мода – все поголовно оскорбляются. Или желают быть оскорбленными, подставляя лицо со словами: «Плюньте в него, пожалуйста, чтобы я оскорбился!»
У нас сегодня такая мода – все поголовно оскорбляются. Или желают быть оскорбленными, подставляя лицо со словами: «Плюньте в него, пожалуйста, чтобы я оскорбился!»
Михаил Шемякин: «В искусстве нельзя останавливаться. Если ты остановился, значит, автоматически ты идешь назад».
Федор Чистяков: «Внутренняя жизнь гораздо большее для меня имеет значение, чем внешние обстоятельства».
Максим Венгеров: «Не нужно торопиться. Просто нужно делать качественные вещи на уровне 100%».
Антон Лихоманов: «Люди проявляют минимальный интерес к сложному тексту и сложной умственной работе».
Евгений Водолазкин: «Интернет сделал свое дело: текст стал бесконечным».
Борис Эйфман: «У меня в жизни так складывается, что все мои балеты я создавал в страданиях».
Юрий Мамин: «Прожив сотни историй героев фильмов, мы просто становимся по-настоящему зрелыми людьми».
Петр Лаул: «Все стали походить друг на друга. Пространство для индивидуального маневра в музыке начинает сужаться».
Андрей Смирнов: «Отечественные ленты попадают в прокат как бедные родственницы. Лишь на короткие сроки».
Андрей Арьев: «Нас так волнует то, что говорят из Москвы, из Кремля… Но все это полная ерунда по сравнению с тем, в чем смысл нашей жизни»
Давид Голощекин: «Джаз – это искусство личности, где ты исполняешь не чью-то музыку по нотам, как в классике, а свою».
Тот, кто сумел оставить после себя горстку пепла, пепел и есть. Я не знаю других критериев, кроме пути. Как ты его проходишь – это и есть критерий
Михаил Левшин: «Наступило время огромной нехватки специалистов по психологической разработке роли в кино» .
Вера Таривердиева: «Думаю, что мой муж был словно медиум для перемещения из одной эпохи в другую».
Вадим Абдрашитов: "Природа еще щедра и продолжает родить на русской земле. Есть еще молодые люди, которых можно учить, которые предрасположены к восприятию знаний
Сергей Сельянов: «Введение квотирования не выведет наше кино на новый уровень, а, скорее, приведет к кризису отечественного кинорынка»
Юрий Темирканов: «Я думаю, что лучше слушать все в живом исполнении, чем употреблять музыкальные консервы».
Иван Карлов: «Попав работать в музей, ты либо через два месяца уйдешь без сожаления, либо останешься на всю жизнь».