«Райффайзен» пошел в народ

6 ноября 2006, 00:00

Райффайзенбанк, видимо, окончательно решил отказаться от элитарного имиджа и стать ближе к народу. Банк задействовал систему скидок и подарков для клиентов. Три программы запущены для держателей кредитных карт. Первая акция предназначена для новых клиентов, решивших завести в банке кредитку, — им предоставляется пятидесятипроцентная скидка на годовое обслуживание карты, если она будет заведена до 31 декабря этого года, а также подарок — набор для шоколадного фондю. Вторая акция ориентирована на наиболее активных пользователей кредиток банка — каждый месяц двадцать человек, сделавших наибольшее количество покупок с помощью кредитной карты Райффайзенбанка, получат в подарок портативные DVD-плееры Philips.

Кроме того, банк включился в накопительную программу «Малина». Кредитная карта VISA «Малина-Райффайзенбанк» предоставит участникам программы возможность накапливать баллы при оплате любой покупки по кредитной карте, выпущенной банком, в размере 20 баллов за каждые потраченные 200 рублей.