Альфа-банк выпустил кобрендовую карту для женщин

5 марта 2007, 00:00

Альфа-банк запустил кобрендовый проект совместно с журналом Cosmopolitan и платежной системой Visa. Новая карта нацелена на «женщин в стиле Cosmo» — молодых обеспеченных девушек, проводящих часть досуга в фирменных магазинах и парикмахерских. Главное ее достоинство — внушительный список партнеров программы, готовых предоставлять по картам скидки до 15%. Сейчас в проекте задействовано около 30 столичных магазинов, салонов, кафе и турагентств. Среди них «Иль де Ботэ», «Персона Lab», «Шоколадница», «Эстель Адони», Ozon.ru, Nike, Sasch, World Class и другие. Участников программы отбирали, основываясь на их популярности именно у женщин.

В остальном предлагаемая Альфа-банком Visa ничем не отличается от обычных карт. Можно завести как дебетовую, так и кредитную карту, которая обойдется в 499 рублей. По кредитке предусмотрен 60-дневный льготный (grace) период. Как заявили в банке, планировалось выпустить 10 тыс. «женских» карт, но уже за первые три дня после запуска проекта банк получил на них более 500 заявок. Банкиры теперь задумались о выпуске «мужской» карты.