Большинство россиян признают попрошайничество массовым явлением в стране, но все же склонны подавать милостыню, показывают исследования социологов. Согласно результатам опроса фонда «Общественное мнение» (ФОМ), только 16% жителей страны вовсе не встречали попрошаек, 55% считают, что у просящих подаяние людей есть другие возможности прокормиться, 21% полагает, что просить милостыню заставляет нужда и безысходность. Но, несмотря на убеждение, что нищенство — это бизнес, а не способ выжить, россияне довольно часто подают милостыню. Из 1500 опрошенных это делают 69%, причем женщины чаще мужчин. Треть респондентов склонны подавать тем, в чьей обездоленности и безысходности у них не возникает сомнений — пенсионерам, старикам, больным и инвалидам, детям. Лишь 3% обращают внимание на женщин с детьми, погорельцев, бездомных и беженцев. На алкоголиков и пьяных, цыган, трудоспособных и здоровых, бомжей, «профессиональных» нищих, мужчин и мигрантов, по данным исследования, милосердие граждан почти не распространяется.
D` №5 (20)
5 марта 2007 - 19 марта 2007 В номере: Короткий формат- Панику заказывали?
- Правительство обновило прогноз развития экономики России на три года
- Повышена страховка по вкладам
- Отпуск в Сочи за беспечность
- Немецкая Allianz купила СК Росно
- Запущена земельная ипотека
- Россияне подают милостыню, хотя и не верят просящим
- На ММВБ уже четверть миллионов частников
- ФСФР разрешит ПИФам покупать иностранные акции
- Saxo Bank начал торговлю рублем
- На бирже впервые появится производитель алкоголя
- Список уполномоченных агентств по раскрытию информации расширен
- От ICQ к биржевым роботам
- Особенность ночных торгов
- Расчетная база индекса РТС-2 изменяется
- Абсолют Банк объявил о введении льготной ипотеки
- «Инком-недвижимость» предложила SMS-аренду
- Рядом с железной дорогой построят офисы
- «КИТ Финанс» унифицировал ставки по ипотеке
- Western Union снижает тарифы
- Альфа-банк выпустил кобрендовую карту для женщин
- ВАС встал на сторону потерпевших
- Росбанк изменил ставки по вкладам
- Бинбанк предложил клиентам «доходную карту»