Vesco Group создает сеть бутиков элитной недвижимости

19 марта 2007, 00:00

Компания Vesco Group до конца 2007 года планирует открыть в торговых комплексах Москвы три-четыре бутика элитной недвижимости. Инвестиции в каждый объект составят около 500–700 тыс. долларов; первый бутик примет посетителей в августе в ТК «Времена года». Каждый объект будет оборудован современными визуальными средствами, включая виртуальные напольные мониторы площадью 25 кв. м. Специалисты Vesco Group считают, что в московских luxury-моллах, где широко представлены магазины ювелирных изделий, престижных аксессуаров, деталей интерьера, мебели, дорогих автомобилей, ниша элитного жилья остается свободной. Управлять новым проектом будет специализированный департамент холдинга — компания HomeHunter. Основной принцип ее работы — executive search, то есть целенаправленный поиск объекта, соответствующего всем запросам клиента. Даже если «дом его мечты» еще не выставлен на продажу. Правда, конкуренты полны пессимизма в отношении новой сети продаж. «Элитный клиент привык к индивидуальному обслуживанию в офисах компании или прикрепленным к ним агентам. Кроме того, покупки совершаются не спонтанно, поэтому значительных дивидендов сеть продаж в торговых комплексах не принесет», — уверены они.