Citigroup идет на Forex через Saxo bank

Короткий формат
Москва, 03.12.2007
«D`» №23 (38)

Глобальная финансовая корпорация Citigroup, представленная в России Ситибанком, планирует начать активно работать на розничном рынке Forex-услуг. Для этого она заключила соглашение с датским Saxo Bank об использовании электронной торговой системы SaxoTrader и предоставлении ее клиентам под брэндом CitiFX Pro.

В целом в SaxoTrader возможно совершать операции со 150 валютными парами, в том числе рубль/доллар, а также производными инструментами CFD на товары (золото, серебро, нефть и пр.). Часть этих инструментов будет доступна в CitiFX Pro.

Торговая система позволяет проводить технический анализ цен с использованием графического анализа, математических индикаторов, осуществлять автоматическую торговлю на основе разработанной стратегии, получать новости и аналитические материалы от брокера.

Saxo Bank уже несколько лет работает на российском рынке. В планах банка открытие представительства в России, а в разработке торговой системы SaxoTrader принимают участие российские программисты. Приобретение Citigroup торговой системы, разработка которой своими силами может оказаться слишком затратным по времени и стоимости мероприятием, позволит ей быстро выйти на растущий рынок услуг. В частности, Дойче банк уже предлагает Forex для частных лиц, но его торговая платформа содержит лишь минимальный набор функций.

Распространение Forex-услуг имеет несколько факторов, но события текущего года, связанные с ипотечным кризисом в США, привели к существенному росту валютных колебаний, что, как правило, и привлекает активных трейдеров. Кроме того, валютный рынок для большинства игроков кажется доступнее, чем, например, фондовый, что и заставляет крупнейшие глобальные банки идти в ногу со временем.

Фото: photoxpress.ru, ИТАР-ТАСС

Новости партнеров

«D`»
№23 (38) 3 декабря 2007
N23 (38) 3 декабря
Содержание:
Калькулятор
Точка отсчета
Инвестиционный мониторинг
Что говорят
Недвижимость
Кухня профессионалов
Персональные финансы
Финансовая независимость
Что говорят
Реклама