«Миэль» повысил цены на свои новостройки

3 декабря 2007, 00:00

В конце ноября компания «Миэль-новостройки» увеличила розничные цены на квартиры в некоторых своих проектах (микрорайон «Волжский», «Ново-Переделкино» и «Центральный» в городе Долгопрудном). Повышение цен составило около 1%, что примерно соответствует показателю среднемесячной инфляции в 2007 году. По словам руководителя отделения «На Ленинском» Юлии Гераськиной, повышение цен — запланированное решение, так как все подорожавшие объекты находятся в высокой степени готовности и, соответственно, пользуются у покупателей наибольшим спросом. Так, «Волжский» является одним из наиболее успешных проектов в сегменте экономкласса, где объемы продаж к концу года достигли уровня 11 тыс. кв. м в месяц. Кроме того, дома экономкласса становятся все более дефицитным товаром на московском рынке. По прогнозам экспертов компании «Миэль», в будущем году этот дефицит приведет к тому, что стоимость квартир в домах экономкласса достигнет отметки 4,5 тыс. долларов. Впрочем, участники рынка с такими выводами не согласны. «Это просто пиар-попытка подстегнуть спрос. Одни делают скидки, дают “бесплатные метры”, заманивают подарками, другие действуют через “угрозы”, сообщая: “Завтра мы повысим цены — бери сегодня” или “Наши квартиры распродаются — мы выставляем ценник больше”. Сказать, что сейчас спрос сильно вырос, нельзя, особенно в области, где количество новых объектов стремительно растет», — заявил один из риэлтеров. А аналитики агентства RWay и вовсе утверждают: «Московский рынок жилья находится в депрессивном состоянии. Из-за неадекватного доходам подавляющей части населения уровня цен на жилье число сделок остается крайне низким, а те, что заключаются, совершаются с большим дисконтом». Несмотря на то что такой вывод делается на основе данных по рынку вторичного жилья, в сегменте новостроек идут сходные процессы.