Новые традиции

Праздники всегда были делом затратным, а уж Новый год и Рождество и подавно. По статистике, до 30% годового семейного бюджета тратится именно в этот праздничный период. Что уж говорить о корпоративных затратах на самый из самых любимых праздников…

И не думайте, что сейчас этот ржавеющий сухарь начнет рассказывать о том, что, сэкономив новогодний бюджет, можно сохранить деньги для того, чтобы на них приобрести инструменты в инвестиционный портфель, а лет через десять их с прибылью продать. Нет, эту песню я заведу в следующий раз. В этот раз я скажу, что человек — это труба. С одной стороны в нас входят деньги, а из другой — выходят. Есть те, кто не умеет легко деньги принимать (читай — зарабатывать, получать и т. д.), а есть те, кто не может с легкостью с ними расставаться.

В разные периоды у меня были сложности с разными концами моей трубы. Сначала я не мог принимать, мне казалось, что деньги зарабатывать трудно.

Потом я не мог научиться их отдавать. Не подумайте, что я отношусь к великим скрягам, но деньги я тратил с трудом. Да и удовольствия от наличия денег я не получал. Но и с этим недугом я справился. Не подумайте, что теперь деньги у меня не задерживаются, совсем наоборот, я нашел выход, я увеличил длину трубы! Проходя через меня, они и накапливаются, и инвестируются, но в конце обязательно отдаются — конечно, не все, ведь труба постоянно в своих размерах растет.

То, над чем я работал последний год, — это скорость прохождения денег через трубу, то есть через меня. Оказывается, у трубы можно увеличить радиус; некоторые утверждают, что и диаметр при этом увеличивается тоже. Нам-то не знать! Но что самое главное — это действо способно увеличить объем прохождения денег через трубу в отдельно взятый отрезок времени. По крайней мере, физика на этом настаивает твердо. Зачем я это делал? Нет-нет, не для того чтобы стать очередным прожигателем жизни или мотом, а для того, чтобы привнести больше приятных событий в свою жизнь и в жизнь людей, окружающих меня, как вы понимаете, в один отдельно взятый отрезок времени тоже.

И вот, когда вы знакомы с моим представлением о мире сантехники и финансов, я ответственно хочу заявить: трубой надо еще и уметь пользоваться! Кто бы мог подумать. И мне очень нравится, что в финансовом мире есть масса людей, которые умеют это делать.

Я очень люблю получать подарки на Новый год. Вот и в этом году я получил десятки традиционных и приятных презентов от своих коллег из различных банков, инвестиционных, страховых и управляющих компаний, посетил примерно столько же корпоративных мероприятий. За что всех искренне благодарю. Но были и те, кто вместо того чтобы тратить 10, 20 и даже 50% от различных статей бюджета, решили отдать деньги в виде подарков из своей трубы не тем, у кого они уже есть, а тем, кто в них нуждается. Мне очень приятно работать в одной отрасли с богатыми и успешными компаниями, которые легко зарабатывают деньги и легко выпускают их из своей трубы, поддерживая нуждающихся по всей России. «Тройка Диалог», «ВТБ управление активами», Aviva и десятки других лидеров финансового мира отдали деньги, предназначенные для празднеств и поздравлений, детям, в различные детские дома и специальные учреждения России. Мне очень приятно, что сотрудники компании, в которой я работаю сейчас, как и сотрудники сотен других успешных компаний, тоже собрали под Новый год деньги и не приобрели на них тысячи бесполезных «мышей», а передали их нуждающимся. Мне очень приятно, что у многих людей в нашей стране трубы работают хорошо, они становятся длиннее и люди учатся ими правильно пользоваться. И я знаю, что компаний, которые в следующем году вместо блокнотов, календарей, бутылей, конфет и сувениров приобретут необходимые вещи нуждающимся, станет больше, по крайней мере на одну, ту, в которой я работаю сейчас. Хотя зачем ждать целый год, хорошие традиции использования трубы стоит закладывать прямо сейчас. Удачного года, не забывайте следить за своей трубой!

У партнеров

    «D`»
    №1 (40) 14 января 2008
    N01 (40) 14 января
    Содержание:
    Точка отсчета
    Инвестиционный мониторинг
    Классика жанра
    Что говорят
    Реклама