С наступлением кризиса люди все чаще стали задумываться об экономии, что привело к закрытию многочисленных предприятий бытового обслуживания. За прошлый год их число в Москве увеличилось на 1700, в этом уже закрылись 400. По словам главы департамента потребительского рынка и услуг Владимира Малышкова, лучше всех на плаву держатся разнообразные салоны красоты, парикмахерские и сервис-центры. Хуже всего приходится прачечным и химчисткам, чей оборот упал на 20–30%. «Цена, которую химчисткам приходится повышать, не устраивает клиентов. В условиях кризиса кто-то начал стирать у себя дома, кто-то в душе у себя дома моется», — объясняет Малышков. Следующими под удар попали элитные бутики и дорогие рестораны, где значительно уменьшилось количество клиентов. Многие из них потеряли в обороте 25–30%.
D` №5 (68)
9 марта 2009 - 23 марта 2009 В номере: Короткий формат- Ни работы, ни зарплаты
- Страховая заморозка
- Сами постираем
- Отказ
- Автозаймы подешевеют
- Министр-пессимист
- Долг любой ценой
- Путь в тупик — пришли…
- Владимир Миловидов vs Виктор Ремша
- Налоговый сюрприз от Минфина
- Уоррен Баффет признался в ошибках
- Биржи апгрейдятся
- Стоп-торги и стоп-эмитенты
- Непроторенный теханализ
- Остаться в живых
- Одолжи городу
- Полный дефолт
- Векселя: новая старая реальность
- Кино о всеобщих заблуждениях
- Кредиты XXL
- Депозитная ревизия
- Плати когда хочешь
- Атака на «пластик»
- Звериная страховка
- Тариф «скрытный»