Антикризисная торговля

23 марта 2009, 00:00

Рост конкуренции в торговле, возможно, благотворно скажется на кошельках потребителей. «Сеть магазинов “Пятерочка” приступает к реализации беспрецедентной в условиях кризиса политики ценообразования — продаже всех товаров по минимальной цене рынка», — заявил глава X5 Retail Group Лев Хасис. «Мы не развязываем ценовую войну. Если раньше часть нашего ассортимента реализовывалась по минимальной цене на рынке, а другая часть — менее востребованные товары — продавалась на уровне средней для рынка цены, то сейчас каждое наименование будет продаваться по нижней цене, которая есть у наших конкурентов», — подчеркнул он. Снижение цен станет возможным благодаря сокращению ассортимента (с 6 тыс. до 2,5−4,5 тыс. наименований) и вытекающего из него роста объемов продаж оставшихся категорий, что позволит компании добиваться у поставщиков дополнительных скидок. Конкуренты «Пятерочки» пока никак не отреагировали.