Экономим на еде

25 мая 2009, 00:00

Россияне стали более рационально подходить к вопросу приобретения продуктов питания: 40% опрошенных специалистами исследовательской компании «Ромир» согласны «экономить на своем желудке» и отказаться от покупки дорогих продуктов в пользу их более дешевых аналогов. Сэкономить покупатели в первую очередь стараются на конфетах, шоколаде и мороженом, и, напротив, свежие овощи и фрукты, незамороженные мясо и рыба, некоторые молочные продукты настолько важны для россиян, что они готовы продолжать их покупать.

По данным исследования поведения российских потребителей, которое проводили эксперты Boston Consulting Group, в ближайший год 57% из них готовы сократить свои расходы минимум на 15%. Среди основных причин — стремление больше сберегать (40% респондентов) и опасение потерять работу (37%).