Если Volga Siber уже можно назвать провалившимся проектом, то «Газель», напротив, весьма успешным. В этом году она отмечает свой 15-летний юбилей, за эти годы было выпущено около 1,6 млн этих автомобилей. Именно «Газель» помогла заводу пережить сложные 1990-е. На тот момент ниша LCV пустовала в нашей стране уже несколько десятилетий, и «Газель» оказалась востребованной. Автомобили используются «скорой помощью», милицией, коммунальными службами и другими. Что касается пассажирских перевозок, то здесь на «Газель» сыплются нарекания: мол, слишком уж часто автомобили этой марки попадают в хроники ДТП. Тем не менее «Газели» по-прежнему держат лидерство среди маршруток. Кроме того, они экспортируются в целый ряд стран.
ГАЗ продолжает развивать модель. Недавно началось серийное производство бортовых автомобилей «Газель эконом», стоимость которой, как указано на сайте компании, составляет всего 264 тыс. руб. Для сравнения: аналогичная обычная «Газель» стоит примерно на треть больше. На выставке «Интеравто-2009» был представлен первый отечественный электромобиль — «Газель-электро». Серийное производство этих автомобилей может начаться уже в 2010 году. В компании рассчитывают на спрос, отмечая, что электромобиль будет дешевле в эксплуатации. Правда, цена, по которой будет продаваться машина, пока неизвестна.