Как компании малого или среднего бизнеса справляются с кризисом? Что делать предпринимателю при падении спроса на его товары или услуги? Как на стагнирующем рынке заставить свой бизнес расти? На эти и другие вопросы даст ответ совместный проект компании «Неокон» (www.neocon.su) и журнала D’ «Бизнес идет на штурм». «Неоштурм» — новая технология консультирования малого и среднего бизнеса, позволяющая предпринимателям выявить основные проблемы и найти пути их решения. Репортажи о работе бизнесменов над новой стратегией компаний — от отбора заявок предприятий до разработки и внедрения стратегии — будут публиковаться на страницах журнала D’, веб-сайтах www.neocon.su и www.fincake.ru, а также в блоге Михаила Хазина khazin.livejournal.com. D’ приглашает к сотрудничеству руководителей и владельцев малого и среднего бизнеса, которые хотят заявить о себе, став героями регулярной рубрики в журнале. Если вы хотите принять участие в проекте «Бизнес идет на штурм», звоните в редакцию по тел. +7 (495) 228–00–87 или пишите нам на e-mail: potapov@expert.ru
D` №22 (85)
23 ноября 2009 - 7 декабря 2009 В номере: Тема номера Новости- Баффет вложил деньги в нефть и еду, а Сорос — в ритейл
- А ты записался на «Неоштурм»?
- Open broker
- ФСФР запретит рекламу финансовых пирамид
- MSCI и Goldman Sachs: индексы нового времени
- Rambler уйдет с AIM
- ФСФР 2.0
- Биржа «по-взрослому»
- О решимости
- Здоровый пофигизм
- Изотопы «голубых фишек»
- «Мегафон» и «Билайн»: сливайтесь и дорожайте
- Дикая доходность? На этот раз — да
- Великие кукловоды
- Один балл за кубок
- Скальперские примочки 2