Интернет

Москва, 14.06.2010
«D`» №11 (98)

Жуть с мотором

«Черный перегон» / Dark Ride

Ночь, шоссе, 200 км до Лос-Анджелеса, холодные взгляды из темноты. Интерактивный промофильм для нового гибридного «Лексуса» выглядит на два своих бюджета. В отличие от других приключенческих игр, эта вызывающе редко спрашивает у игрока, что делать дальше (и по большей части плюет на его выбор). Вместо этого Dark Ride при помощи нехитрых трюков с веб-камерой и микрофоном погружает зрителя в параноидальную хичкоковскую жуть, где основная задача — дожить до рассвета. Редкий случай, когда рекламируемый продукт становится довольно убедительным киногероем.

www.lexusdarkride.com

Срез сознания

«Поток настроения» / Moodstream

Интернет в каком-то смысле Страна чудес: здесь часто выигрывают талантливые, интересные и добрые люди. В отличие от кино, тут не помогут ни чемодан денег, ни участие звезд (что и показал запуск Top4top.ru). GettyImages — крупнейший банк фото-, аудио- и видеоматериалов — создан для творчества. Чтобы подогреть креативные потоки своих клиентов, они создали интерактивный «поток настроения»: собираемый в реальном времени клип из отрывков видео, фотографий и песен. Двигая ползунки, «потоку» можно придать ностальгический или современный оттенок, сделать его оптимистичным или печальным, забавным или серьезным — и все это сразу.

//moodstream.gettyimages.com/

Воспитание чувств

«Каждый день все тот же сон» / Every Day The Same Dream

Концептуальная флеш-игра студии Molleindustria «Каждый день все тот же сон» — нечто большее, чем навязшая в зубах агитка про офисное рабство. Задача игрока — вырваться из бесконечного дня сурка, осознав рутинные привычки. Да, труд в конторе бывает однообразным и бессмысленным, а коллеги порой выглядят бездушными роботами. Но лишь подростки полагают, что эту проблему можно решить, если сжечь галстук, изорвать в клочья годовой отчет или расстрелять босса. В конце концов, работа — это хороший способ изменить что-то в этом мире. Особенно если работать над собой.

www.molleindustria.org/everydaythesamedream/everydaythesamedream.html

Воображариум

«Войди в сенсорную комнату!» / Step in the sensory box

Будущее уже более или менее наступило. Интерфейсы позволяют жонглировать окнами программ и управлять iPod с помощью вибрации костей, газеты вот-вот станут анимированными, а Wi-Fi будет раздавать бесплатно Красный Крест. И пока инженеры создают новые игрушки для человечества, художники в них играют. В проекте Envision французской креативной студии Superbien мощный проектор создает очень красивую 3D-анимацию на поверхности белого ландшафта. А вот голландцы из NuFormer уже превращают в стереокино архитектурные памятники: проекция, учитывающая реальную форму фасада, создает на здании несуществующие предметы и источники света.

Vimeo.com/10692284

Vimeo.com/5677879

Танцуют все!

Ай, уличные танцы / iStreetDance

Вы, вероятно, серьезный человек. А серьезные люди не танцуют. Это несерьезно. Один в детстве фанател от Майкла Джексона, а другой часами учился скользить как Кейт Флинт из Prodigy или орал: «Stop! Hammertime!»? И что из этого? Да ничего. Исключительно в порядке ностальгии можно взглянуть на новое приложение для iPhone, iPod и iPad под названием iStreetDance. Там развеселые чернокожие дают интерактивные уроки уличных танцев — pop & lock и верхнего брейка — прямо с экрана мобильного устройства. При этом программа рассчитана на четыре уровня подготовки и продолжает пополняться.

www.istreetdance.co.uk

У партнеров

    «D`»
    №11 (98) 14 июня 2010
    Теханализ наступает
    Содержание:
    Как заработать на законах Вселенной

    О том, как магические числа Фибоначчи, успевшие засветиться почти везде, обрабатывают российский индекс

    Свой бизнес
    Реклама