Казахстан темир жолы


Тяга по-нашему

На начальном этапе развития отечественного железнодорожного машиностроения его продукция не сможет конкурировать с импортом на равных; зато в будущем казахстанские вагоно— и тепловозостроители смогут занять рынок Центральной Азии

Железнодорожники сверили часы

Конфликт между Первой грузовой компанией и «Казахстан темир жолы» прекращен – стороны договорились о принципах использования грузовых вагонов

Рынок – убыточный, борьба – нешуточная

Скандал в АО «Пассажирские перевозки» может серьезно осложнить взаимодействие «Казахстан темир жолы» (КТЖ) и частных перевозчиков, поставив крест на планах по реформированию системы пассажирских перевозок

Один в поле не железнодорожник

Исход судебного разбирательства дела экс-руководителя «Казахстан темир жолы» (КТЖ) Жаксыбека Кулекеева свидетельствует – любые начинания чиновников и топ-менеджеров, не поддержанные влиятельными властными группировками, обречены на провал

В обстановке взаимного недоверия

История первого реализованного в Казахстане концессионного проекта показывает, что государство и бизнес не готовы доверять друг другу даже в рамках государственно-частного партнерства

«Железка» ударит по коррупции

Руководство «Казахстан темир жолы» (КТЖ) объявило о намерении начать борьбу со злоупотреблениями на железной дороге

Свято место долго не бывает

Частые смены руководства «Казахстан темир жолы» (КТЖ) не позволяют обеспечить эффективное реформирование железнодорожной отрасли. Для решения этой задачи нужен успешный менеджер, не связанный с какими-либо группами влияния во властных кругах

Хроники железной дороги

Очередной скандал в АО «НК «Казахстан темир жолы» (КТЖ), на этот раз связанный с приобретением китайских пассажирских вагонов, вновь привлекает внимание к ситуации в железнодорожной отрасли страны