Новости от 21 декабря 18.00

Фото: Александр Сидоров

Ягодка больше не наша

Корпорация Unilever покупает лидера отечественной парфюмерно-косметической отрасли — концерн «Калина». Западная компания получает возможность усилить свои позиции на российском рынке, а «Калина» — перенять передовые технологии производства и продвижения косметики

Фото: ИТАР-ТАСС

Превратим в фей. Недорого

Под брендами детской косметики концерн «Калина» начинает выпускать детскую одежду. Компания может занять в России нишу праздничных нарядов эконом-сегмента

Бескомпромиссный исполнитель

Ориентация на результат и четкая дисциплина исполнения поставленных задач — кредо главы отечественного косметического концерна «Калина» Тимура Горяева. Именно эти принципы сделали его компанию одной из самых быстрорастущих на отечественном потребительском рынке

Красота от немецкого аптекаря

Концерн «Калина», крупнейший производитель косметики в России, диверсифицирует бизнес. Он запускает первую в стране федеральную сеть салонов красоты под брендом Dr. Scheller Beauty Center. Общий объем инвестиций составит 600–800 млн долларов