Иж-Авто


Время для разбега

Фото: ИТАР-ТАСС

Ижевский автозавод намерен в пять раз увеличить объем выпуска автомобилей. Но окончательно его судьба решится только в будущем году

Фото: ИТАР-ТАСС

Каникулы закончились

«Ижавто» начал производство Lada 2107 по «полному циклу»

Фото: ИТАР-ТАСС

Заочный арест

Владельцы самарской группы СОК по решению суда должны быть заключены под стражу

ВАЗ дает отмашку

«ИжАвто» подписал договор с тольяттинскими автомобилестроителями о сборке «классики» на своих мощностях

«Классика» для разгона

На «Иж-Авто» может быть полностью перенесен выпуск пользующихся спросом автомобилей ВАЗ-2105 и 2107

Спасти «ИжАвто»

Ижевских автомобилестроителей спасают кредиторы. На предприятии планируют выйти на самоокупаемость через полтора года.

Продажа отменяется

Kредиторы завода ИжАвто решили не распродавать завод по частям, а ввести на предприятии внешнее управление. Напомним: до кризиса ижевский завод мощностью 220 тыс. авто в год выпускал модели KIA Spectra и Sorento, но в мае 2009 года остановился из-за отсутствия средств на покупку подорожавших на 40%…

Ижевская надежда

«Иж-Авто» может возглавить вице-президент ГАЗа Сергей Занозин

Напросился в банкроты

ИжАвто стал первым российским автопроизводителем, инициировавшим собственное банкротство. Завод надеется заморозить долги и договориться о возобновлении поставок машинокомплектов Kia

На пути к банкротству

Иж-Авто намерен в мае полностью остановить производство автомобилей. Учитывая большие долги завода и отсутствие потенциальных инвесторов, это неминуемо приведет его к банкротству

Выпуск на «Иж-Авто» сократился

Объемы выпуска на Ижевском автозаводе в ушедшем году упали на 18,5% и составили 64,2 тыс. автомобилей. Основу производства «Иж-Авто» по-прежнему составляют модели Kia — Spectra и Sorento, доля которых достигает 59,8% в общем объеме выпуска. Причем каждым вторым автомобилем, сошедшим с ижевского конвейера,…

Автодефолт

«ИжАвто» (Удмуртия, входит в группу СОК) допустил технический дефолт по оферте облигаций. Теперь завод пытается уговорить кредиторов реструктурировать задолженность, уповая на то, что скоро состоится сделка продажи компании

Автопроизводители меняют схемы

Производители автомобилей на Урале столкнулись с проблемой сбыта продукции — их партнеры не могут привлечь средства для выкупа машин. Чтобы минимизировать риски, одни сокращают рабочую неделю, другие идут на отсрочку платежей

Аукнется - мало не покажется

Российские автозаводы могут уйти за копейки, а кредит на покупку машины уже дают с трудом

Яблоко раздора

Корейский концерн Kia нашел нового российского партнера – «Автотор» из Калининграда

В ожидании второго действия

Торговцы попытались изобразить технический отскок

Теперь еще варим и красим

Компания «ИжАвто» (входит в Группу СОК) в рамках сотрудничества с корейским автоконцерном KIA Motors приступила к полноценной мелкоузловой сборке внедорожника KIA Sorento. В технологический процесс крупноузловой сборки теперь добавятся сварка и окраска кузова. Это удешевит себестоимость производства…

Все и сразу

Группа СОК хочет не только продать «Иж-авто» по максимальной цене, но и сохранить проект по сборке Kia

СОК покидает автопром

АвтоВАЗ приобретет «ИжАвто» после окончания его аудита. Такова самая вероятная судьба ижевского завода

Торг уместен

Интерес АвтоВАЗа к калининградскому «Автотору» может означать его желание сбить цену на «Иж-авто»

Сочетание старого с корейским

Группа СОК (Самара) начала переговоры о продаже АвтоВАЗу (Тольятти) контрольного пакета акций ОАО «ИжАвто» (Ижевск). Для продавца это средство заработать, для покупателя — возможность перевести в Ижевск производство «классики»

Мировая за полмиллиарда

Самарская группа СОК во второй раз предложила АвтоВАЗу приобрести удмуртский завод «ИжАвто». В случае благоприятного исхода переговоров каждый участник получит дополнительный импульс к развитию своего ключевого бизнеса

Продать на взлете

Группа СОК хочет продать АвтоВАЗу завод «ИжАвто». Сумма сделки может составить 500 млн долларов

Минусов больше

Надежды на возрождение отечественного автопрома через лицензионную сборку иномарок себя не оправдали. Высокотехнологичные компоненты производить в России не выгодно, считает генеральный директор ОАО «ИжАвто» Михаил Добындо

«ИжАвто» делает свое

ИжАвто увеличивает число российских компонентов в корейских автомобилях. В рамках программы на мощностях Ижевского автозавода в конце апреля произведена первая партия систем выпуска отработанных газов (СВОГ) для автомобиля Kia Spectra. 1 Все детали новой СВОГ штампуются и свариваются на «ИжАвто»,…

Вернись к Sorento

Ижевский автозавод будет производить корейские внедорожники