«Глория Джинс»: капитан Неочевидность

Фото: Артем Голощапов для Forbes

Рост любыми средствами

Генеральный директор «Глории Джинс» Владимир Мельников считает, что во время кризиса нужно развиваться так быстро, как только можешь. В этом году компания поменяла модель развития розницы: вместо компактных торговых точек будут открываться большие магазины — чтобы охватить все возрастные категории покупателей

Фото: ИТАР-ТАСС/fotomedia

Сделано в России

Российский одежный ритейлер «Глория Джинс» стремительно растет. В 2012 году выручка компании увеличилась в полтора раза. Это единственная в России компания, разрабатывающая и производящая fashion-одежду внутри страны

Фото Дмитрия Норова

Четвёртая фаза «свободы и славы»

Корпорация Gloria Jeans в результате кризиса резко увеличила темпы роста. Сейчас бизнес Владимира Мельникова начинает новый этап развития — теперь на первый план выходят технологии обмена информацией внутри компании. Результатами должны стать рост выручки до 2–5 млрд долларов, выход на зарубежные рынки и, соответственно, появление у бренда начальных глобальных позиций

Фото: Андрей Бойко

Кризис идет. Прошу встать!

Рецессия вынуждает всех снижать издержки и думать об эффективности. Некоторые, как компания «Глория Джинс», решают при этом не только тактические, но и стратегические задачи. Рассказывает президент Владимир Мельников

Давление на легпром

Влияние глобального кризиса сильно скажется на лёгкой промышленности. О том, как можно сохранить бизнес в нынешних условиях, «Эксперту ЮГ» рассказал президент корпорации «Глория Джинс» Владимир Мельников

Легпрому нелегко

Владимир Мельников: кризис страшен тем, кто не жил в условиях кризиса

Капиталист по кличке «интеллигент»

Владимир Мельников держит в голове не только развитие собственной компании. Существенная часть его жизни, кроме, возможно, православия, — это результат сознательной сценарной работы