Алешин Борис


Нескромное предложение

Основной бенефициар группы СОК предлагает АвтоВАЗу собственный антикризисный план

Тревожное ожидание

АвтоВАЗ пока не получил от государства той помощи, на которую рассчитывал

Назад к истокам

Самарская группа СОК может вернуть себе контроль над сбытом автомобилей Lada

Аукнется - мало не покажется

Российские автозаводы могут уйти за копейки, а кредит на покупку машины уже дают с трудом

Автопром for sale

Иностранные автопроизводители вопреки прогнозам по-настоящему полюбили Россию

Пошли по цепочке

Руководство АвтоВАЗа планирует повысить рентабельность производства за счет поставщиков

Ненасытный авторынок

Отечественные и иностранные концерны наперегонки продолжают наращивать производство автомобилей в России

Дождались

Renault купил блокпакет АвтоВАЗа: с третьего раза и с дисконтом

Относительные успехи

Российский автопром набирает обороты и активно сотрудничает с западными производителями

Групповая вертикаль

Мода на создание госкорпораций превращается в манию

Тысяча на нос

Руководство АвтоВАЗа пообещало повысить зарплаты рабочих на тысячу рублей. Рабочие отменили забастовку

Публичный, доступный, простой

Такой имидж хотел себе создать Борис Алешин на первой пресс-конференции в качестве главы АвтоВАЗа

АвтоВАЗ ищет свою дорогу

АвтоВАЗ возглавит нынешний глава Роспрома Борис Алешин. С его приходом перспектива слияния российского автопредприятия с зарубежными автомобильными концернами становится еще более призрачной

И снова чиновник

Глава Роспрома Борис Алешин возглавит АвтоВАЗ, заменив ушедшего в губернаторы прежнего президента предприятия

Формально ОПК прирастает

Руководитель Федерального агентства по промышленности Борис Алешин: