Себрант Андрей

Родился 21 ноября 1954 года в Москве.

В 1977 году окончил Московский физико-технический институт, кандидат физико-математических наук.

Работает в сфере интернета с 1988 г. , в компаниях РОЛ, About.com, Lycos Europe.

С 2004 года - в компании «Яндекс», в настоящее время - Директор по маркетингу сервисов.

Главный редактор журнала «Интернет-маркетинг».


Точность умного поисковика

Большинство новейших разработок компании «Яндекс» так или иначе связано с мобильными приложениями, ведь пользователь Рунета стал не только мобильным, но и нетерпеливым. Предложение изучить несколько сайтов, рекомендуемых поисковой системой его больше не устраивает. На свой запрос в поисковике он хочет получить быстрый ответ с точностью до конкретной улицы или квартала. А потому поисковая машина должна быть гораздо более умной, чем сейчас.

Алексей Басов и Андрей Себрант

Знатоки интернет-рекламы предсказывают ее будущее…