Автомобильные грузоперевозки


Морем дозволено

Транспортные компании вынуждены искать обходные маршруты по доставке грузов в Европу и обратно из-за отсутствия разрешений на проезд через Польшу. Конфликт стимулирует запуск паромной переправы из Калининградской области в Германию

«Система зависает»

Система оплаты за проезд по федеральным дорогам стала «лакмусовой бумажкой» для рынка грузоперевозок — острая конкуренция, рост цен на топливо и запчасти, «серые» дальнобойщики

Михаил Медведев/ТАСС

Грузовики едут на вторичку

На фоне драматичного падения продаж новых грузовиков, рынок подержанной грузовой техники начал расти. Спросом пользуются, прежде всего, иностранные грузовики с пробегом.

Фото: Архив «Эксперт С-З»

Проезд приоткрыли

Декларируемая властями всесторонняя поддержка предприятий «реального сектора экономики» на деле спотыкается о несогласованность действий (или бездеятельность) региональных ведомств. Свежий пример таких действий – запрет грузоперевозок в черте Санкт-Петербурга, который едва не привел к многомиллионным убыткам городских предприятий

Фото: Алексей Андреев

Дорожный тупик

Дальнейший рост доли грузовых автоперевозок в России будет увеличивать транспортные издержки в экономике, что затормозит ее развитие

Фото: ИТАР-ТАСС

Стоп-сигнал

Готовы ли отечественные грузоперевозчики к замедлению темпов развития экономики?

Фото: Андрей Порубов

В ямку бух

Снижение объема перевозок и замороженные тарифы привели автомобильных перевозчиков к ситуации, угрожающей возникновением нового кризиса. Причем некоторые игроки сами его приближают

Фото: архив «Эксперта С-З»

Грузовая пробуксовка

Трехлетний рост в автомобильных грузоперевозках сменяется спадом и стагнацией

Фото: архив «Эксперта С-З»
Фото: Андрей Порубов

По безнадежному пути

Наводить порядок на рынке железнодорожных грузоперевозок власти решили за счет сокращения числа операторов. По оценке промышленников, идея не только не даст ожидаемого эффекта, но и приведет к обострению проблем

Фото: Андрей Порубов

Загнали в тупик

Несмотря на рост грузооборота, большинство автотранспортных компаний по-прежнему испытывают трудности: тарифы после кризиса остались низкие, а дизельное топливо резко подорожало. Следствием будет дефицит транспорта