Байкальский экономический форум – один из крупнейших деловых форумов России. Организаторы форума – Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Министерство регионального развития России, Министерство экономического развития и торговли России и Правительство Иркутской области.

Впервые Байкальский форум состоялся в 2000 году. Ранее форум проводился раз в два года, с этого года переходит в ежегодный формат. По замыслу организаторов, он должен был стать идейным продолжением «Экономического форума стран СНГ в Санкт-Петербурге». В 2011 году форум проводится в седьмой раз. На БЭФ обсуждаются проблемы развития Сибири и Дальнего Востока в контексте взаимодействия с АТР, в рамках форума проходит традиционный день ШОС.

Подробнее о мероприятии на официальном сайте БЭФ.


Нам нужен новый Петербург!

Иллюстрация: baikalforum.ru

Главный вывод первого дня работы Байкальского форума: России пора взяться за развитие Сибири также основательно, как в свое время за строительство северной столицы страны

И в целом, и в частностях

На очередном Байкальском экономическом форуме предполагается обсудить стратегию Дальнего Востока в целом и уделить внимание отдельным регионам и даже городам

Фото: ИТАР-ТАСС

Богатства в изоляции

В Восточной Сибири заявлены и реализуются инвестиционные проекты на миллиарды долларов. Но их успешное осуществление возможно лишь при устранении транспортной изоляции региона

Фото: ИТАР-ТАСС

Зоны благоприятствования

Рассказывает президент — председатель правительства Республики Бурятии Вячеслав Наговицын

Фото: Legion-Media

Радужные ожидания и суровая реальность

Считается, что Восточная Сибирь сказочно богата. Но это богатство, реальные масштабы которого еще не оценены, имеет специфические особенности и осваиваться должно комплексно, преимущественно в интересах внутреннего российского рынка

Фото предоставлено корпорацией «Иркут»

Возвращение на глобальный рынок

Каждый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21, создаваемый корпорацией «Иркут», будет генерировать дополнительную прибыль для перевозчиков благодаря ряду передовых технологических решений

Фото предоставлено группой «Илим»

Интегральный подход

Для качественного развития российского леспрома необходимо решить инфраструктурные проблемы, ввести частную собственность на леса и перейти к интенсивным методам лесозаготовки

Фото: Photoxpress.ru

По заданному вектору

Масштабные инвестиционные проекты дали мощный импульс социально-экономическому развитию Приморского края

Удаленный доступ

Около 570 млрд долларов инвестиций могут привлечь в ближайшие пару десятилетий регионы Восточной Сибири и Дальнего Востока. Об этом говорят эксперты, готовящие дискуссионный доклад к Байкальскому экономическому форуму

Солнце с Востока

Крупнейший частный отечественный энергохолдинг «ЕвроСибЭнерго» намерен развиваться с помощью азиатских партнеров. Из Китая будет поступать электросетевое оборудование, из Кореи — генерирующее. А сам холдинг проведет IPO в Гонконге, чтобы обеспечить себя деньгами

Аэропорт ждет инвестора

Строительство аэропорта «Иркутск-Новый» откладывается на неопределенный срок из-за отсутствия частных инвесторов. Об этом заявил журналистам на VI Байкальском международном экономическом форуме (БЭФ) министр транспорта РФ Игорь Левитин. «К сожалению, на сегодня пока нет инвестора, который готов…

Взор на Восток

Олег Дерипаска будет развивать свои энергетические активы с помощью азиатских партнеров

Малоэтажка навсегда

Иркутский «Госстрой» наращивает выпуск малоэтажных деревянных домов. Но площадок для их массового возведения на территории региона пока не создано

Пятый прошел

Пятый Байкальский экономический форум (БЭФ) в очередной раз продемонстрировал всему миру потенциал Приангарья. Вопрос в том, сколько еще пройдет таких форумов, чтобы этот потенциал можно было не демонстрировать, а использовать для счастливой жизни местного населения.

За Ангару навечно

На Байкальском экономическом форуме пытаются понять, как сделать Сибирь точкой притяжения ключевых и предприимчивых людей