Менеджмент роста


Господа оформители или стратеги

Руководители компаний должны доверять своим PR-специалистам и привлекать к решению вопросов стратегического развития организации. Но главное – чтобы PR-специалисты сами осознавали важность своей роли

Фото: архив «Эксперта С-З»

Головоломок не осталось

Иван Байлюк: «На рубеже веков о PR-специалистах писали романы. Сегодня едва ли такое возможно»

Фото: архив «Эксперта С-З»

Торшеры и лазеры

Эодан Энрайт: «Надо стать каннибалами по отношению к самим себе и своему бизнесу, пока вас не съели другие»

Иллюстрация: Владимир Басов

Корпоративное культуротворчество

Казалось бы, тема корпоративной культуры изъезжена вдоль и поперек. Однако при ближайшем рассмотрении оказывается, что здесь еще немало вопросов, не имеющих однозначного ответа

Иллюстрация: Владимир Басов

Умные и нужные

Интернет-реклама станет умнее. Баннеры будут обращаться к нам по имени и предлагать купить именно то, что мы ищем или скоро будем искать

Фото: архив «Эксперта С-З»

Дзен вещей

Эндрю Ньютон: «Все принципы нашей философии управления кайдзен направлены на повышение производительности труда и качества продукции, а также на создание комфортных и безопасных условий работы. Поэтому мы не можем позволить себе тратить силы на простое декларирование красивых постулатов

Не насаждать, а адаптировать

Довольно часто можно слышать мнение, что в России, несмотря на все заявления крупных иностранных компаний о том, что они успешно пересаживают на местную почву принципы своей корпоративной культуры (то есть корпоративной культуры своего головного офиса), на самом деле импорт корпоративной культуры не состоялся. Все живут как живется, работают как работается, а красивые принципы прописаны только на бумаге. Однако эксперты не склонны с этим соглашаться.

Фото: архив «Эксперта С-З»

Мертвые, гадкие, эффективные

Андрей Ульяновский: «Самые главные и интересные изменения в сфере рекламы происходят на уровне работы со смыслами. И общество оказывается абсолютно не готово к этой трансформации»

Иллюстрация: Владимир Басов

Белки в остолбенении

Многие российские компании, с одной стороны, ищут креатива, но с другой – довольно осторожно относятся к слишком оригинальным рекламным идеям

Иллюстрация: Владимир Басов

От необходимости – к возможности

В выигрыше остаются компании, которые используют необходимость оптимизации расходов как возможность избавиться от неэффективных бизнес-процессов, параллельно грамотно проводя организационные изменения

Иллюстрация: Владимир Басов

Дивный новый мир

Чтобы выжить и преуспеть в реальности, сформировавшейся в процессе великой рецессии, компаниям необходимо уйти от традиционных представлений и найти новый баланс

Фото: paparazzi.kz/Азиз Мамиров

Трансмиссия бизнеса

У кризиса много следствий, в том числе имеются и благоприятные — большая часть собственников пересмотрели и оптимизировали стиль работы своих компаний, начав зачастую с определения миссии и видения организации. Первыми их вопросами были: «Где мы находимся? Куда мы хотим попасть? Как мы этого можем достичь?»

В шкуре директора

Смена сферы деятельности может стать вызовом для личностного роста предпринимателя

Ждать или бежать?

Сейчас наша экономика переживает некоторый подъем, однако, по мнению многих экспертов, он не будет слишком стремительным, а значит, бизнес-среда по-прежнему сталкивается с выбором «пережидать или развиваться»

По немецким стопам

При привлечении финансирования под новый инвестпроект собственник бизнеса не должен ставить под угрозу существование компании в случае полного провала этой затеи

Преодолевая безразличие

Хороший сервис — это когда сотрудники вашей компании не безразличны к клиенту

Правила муравейника

Японский менеджмент многим отечественным управленцам кажется экзотическим порождением этой дальневосточной страны. Однако очень многие инструменты, используемые японцами, можно применить и в Казахстане