Рынок одежды


Энергия простых вещей

Sartoria uno

Новый российский бренд домашней и casual-одежды Oxouno намерен составить в этом сегменте конкуренцию мультинациональным одежным брендам, предлагая более качественный продукт за умеренные деньги

12storeez

Личный гардероб как бизнес-стратегия

«Чтобы появлялись хиты продаж, нужно тестировать гипотезы. Чем больше гипотез, тем больше вероятность, что вы сможете найти новую категорию или потребность, которая в будущем приведет к значительному росту бизнеса» — так основатели одежной компании 12storeez видят свой путь к успеху

ОЛЕГ СЛЕПЯН

Платье для царевны

Дизайнер Алена Ахмадуллина по примеру западных модных марок развивает линию одежды в среднем ценовом сегменте. Ее цель — увеличивать количество магазинов и выйти в города-миллионники